Сообщайте о возможных ошибках в программе.
-
acoman
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 6:19 am
#1
Сообщение
acoman » Сб июл 13, 2013 10:49 am
Не работает программа. Выдаёт ошибку при попытке загрузить историю с сервера, выдаёт ошибку при попытке импортировать историю из тхт файла. Не решает проблему предварительное нажатие очистить ,появляется возможность загрузить год -два истории, но выдаёт ошибку при попытке генерации тиков. В общем не функциональна полностью.

[/img]
-
Вложения
-
- error01.jpg
- (228.31 КБ) 14785 скачиваний
-
FX Helper
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 11:44 am
#2
Сообщение
FX Helper » Пн июл 15, 2013 10:02 am
Здравствуйте,
Скорее всего у вас повредились файлы данных программы. Пожалуйста, переустановите программу Форекс Тестер в другую папку (например, C:\ForexTester2New), это должно помочь.
-
acoman
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 6:19 am
#3
Сообщение
acoman » Пн июл 15, 2013 11:41 am
FX Helper писал(а):Здравствуйте,
Скорее всего у вас повредились файлы данных программы. Пожалуйста, переустановите программу Форекс Тестер в другую папку (например, C:\ForexTester2New), это должно помочь.
Сделал, как вы сказали, деинсталлировал программу ,создал папку ForexTester2New на диске С: Установил в неё ,но к сожалению все одни и те же ошибки выдаёт, что и были выше на скринах

-
FX Helper
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 11:44 am
#4
Сообщение
FX Helper » Пн июл 15, 2013 2:35 pm
Здравствуйте,
Какую операционную систему вы используете?
-
acoman
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 6:19 am
#5
Сообщение
acoman » Вт июл 16, 2013 7:56 am
FX Helper писал(а):Здравствуйте,
Какую операционную систему вы используете?
Используется Windows 7 (64bit)максимальная
-
FX Helper
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 11:44 am
#6
Сообщение
FX Helper » Вт июл 16, 2013 8:54 am
Здравствуйте,
Пришлите нам пожалуйста Ваш Skype ID на email:
support@forextester.ru и мы попробуем помочь Вам разобраться с этой проблемой.
-
Richjohn
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 10:10 pm
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
Richjohn » Чт мар 06, 2014 7:14 pm
Таже проблема сейчас возникла. Программа через при загрузки котировок с сервера(центр данных) , выдает что "Не могу скачать данные с сервера".
Из за чего возникает такая проблема выяснили ?
-
FX Helper
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 11:44 am
#8
Сообщение
FX Helper » Пт мар 07, 2014 1:38 pm
Здравствуйте,
Возможных причин появления данной проблемы может быть несколько:
1) У Вас недостаточно места на жестком диске. В таком случае освободите место на локальном диске, на котором установлена программа.
2) У Вас установлен антивирус, который блокирует доступ программы к серверу либо доступ программы на запись файлов данных. В таком случае добавьте программу Forex Tester в доверенные, либо отключите антивирус на время скачивания данных.
3) У Вашей учетной записи недостаточно прав на запись данных. В таком случае запустите программу от имени администратора (правой кнопкой по иконке программы -> запустить от имени администратора) и попробуйте загрузить данные заново.
4) У Вас могли повредиться файлы данных. В таком случае попробуйте очистить предыдущие данные по нужной валюте перед закачкой.
-
Richjohn
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 10:10 pm
-
Контактная информация:
#9
Сообщение
Richjohn » Пн мар 17, 2014 10:52 am
FX Helper писал(а):Здравствуйте,
Возможных причин появления данной проблемы может быть несколько:
1) У Вас недостаточно места на жестком диске. В таком случае освободите место на локальном диске, на котором установлена программа.
2) У Вас установлен антивирус, который блокирует доступ программы к серверу либо доступ программы на запись файлов данных. В таком случае добавьте программу Forex Tester в доверенные, либо отключите антивирус на время скачивания данных.
3) У Вашей учетной записи недостаточно прав на запись данных. В таком случае запустите программу от имени администратора (правой кнопкой по иконке программы -> запустить от имени администратора) и попробуйте загрузить данные заново.
4) У Вас могли повредиться файлы данных. В таком случае попробуйте очистить предыдущие данные по нужной валюте перед закачкой.
Перепробывал выше описаные варианты - ничего не изменилось, даже после переустановки программы! Что теперь делать?! У вас что то с сервером, я не могу обновить через программу с него историю
-
Richjohn
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 10:10 pm
-
Контактная информация:
#10
Сообщение
Richjohn » Пн мар 17, 2014 2:37 pm
Ну наконецто и не прошло пол месяца. После неоднократных попыток сегодня заработал сервер и получилось обновить историю
-
FX Helper
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 11:44 am
#11
Сообщение
FX Helper » Пн мар 17, 2014 3:18 pm
Здравствуйте,
Можете, пожалуйста, сказать, данные какого брокера и за какой период Вы пытались скачать до этого?