Уважаемые посетители, если у Вас возникли какие-нибудь вопросы, пожалуйста, задайте их нам, используя следующую форму:

Популярные вопросы:
Я начал тест, на графике сообщение «Нет Данных».

Это нормально, что на графиках Вы видите сообщение "Нет данных", видимо, Вы раньше никогда не тестировали данные валюты и поэтому в программе нет никакой истории по этим валютам, просто отожмите паузу и графики начнут заполняться данными.

Если же во время тестирования у Вас на некоторых графиках написано «Нет Данных», то значит, что у Вас для этих валют данные начинаются с более поздней даты.

Например, у Вас есть данные по валюте EURUSD, которые начинаются с 01.01.2001 года, а данные по EURGBP начинаются с 01.01.2002 года, то когда Вы сгенерируете тики для этих двух валют и начнете тестирование с 01.01.2001 года, то график EURGBP будет пустым до те пор, пока дата тестирования не дойдет до 01.01.2002. Вы можете посмотреть, с какого периода у вас начинаются данные по валюте в Центре Данных.

После этого необходимо создать проект по необходимым парам и начать тест.

Какая временная зона ваших данных/Как изменить временную зону в программе?

Все исторические данные в программе Forex Tester предоставляются во временной зоне GMT. Вы можете изменить время, воспользовавшись ползунком «Сдвиг времени» при создании проекта.

Например, Вам нужно выставить Московскую временную зону (GMT+3). Для этого Вам следует переместить ползунок «Сдвиг времени» на 3 пункта вправо.

Заметьте, что программа не учитывает переход на летнее/зимнее время.

Совместим ли Forex Tester с Windows 10?

Безусловно. Вы можете использовать Forex Tester 3 с любой версией операционной системы Windows.

Я скачал данные, но не вижу их во время тестирования
  1. Нажмите кнопку «Новый проект»
  2. Назовите проект
  3. Укажите валютные пары, по которым Вы хотите проводить тестирование
  4. Поставьте начальную и конечную даты
  5. Нажмите кнопку «Создать»
  6. Нажмите кнопку «Начать тестирование»
Как обновиться до Forex Tester 3?

Всем пользователям, когда-либо покупавшим Forex Tester 2, мы отправляли электронное письмо с регистрационным ключом. Если Вы не получали письмо, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами технической поддержки – они вышлют Вам ключ повторно.

Часто задаваемые вопросы
Важно:

Если Вы пишите нам с Вашего Yahoo! или Hotmail почтовых ящиков, тогда, пожалуйста, проверяйте Junk Box, иногда эти сервера воспринимают обычные письма как спам.

Если Вы не получили ответа от нас, значит это, возможно, проблема с почтовым сервером. Иногда они отклоняют наши письма по ошибке, или почтовый ящик переполнен и т.д. В этом случае зарегистрируйтесь на нашем форуме: www.forextester.ru/forum/ и пришлите личное сообщение админу форума (FX Helper). Мы ответим как только это будет возможно.

Кто мы?

Команда компании Forex Tester Software – это группа трейдеров, компетентных программистов и вежливых специалистов службы поддержки. Мы решили поделиться нашим опытом торговли и представить его Вашему вниманию в понятной форме для Вашей выгоды. Наша компания занимает лидирующую позицию на рынке с 2006 года и мы точно знаем, что Вам нужно, как трейдеру. Forex Tester является лучшим решением для тех, кто ценит своё время и усилия на Forex.