Уважаемые подскажите пожалуйста, ситуация такова:
1- экспортировал из альпари прямо с МТ4 дневные котировки AUDJPY в CSV файлик
2- открыл в ФТ3 центр данных, выбираю пару австрал/йена --- импорт данных --- выбираю этот файлик CSV, саму пару австрал/йена, сдвиг на +2 часа от ГМТ и чекбокс "удалить старую историю" и жму ИМПОРТ и вуаля выскакивает фраза - "Нет данных для импорта". Что за...? Раньше в ФТ2 такого не было гемора, может я что-то не так делаю или изменился алгоритм? Минутная или тиковая история мне не нужна, необходимы лишь Дневные данные, потому как минутные вешают комп при тесте на Дневных ТФ. Жду ответа и помощи, спасибо.
"Нет данных для импорта" - что делаю не так?
- alexanderduder
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 5:37 pm
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 11:44 am
Re: "Нет данных для импорта" - что делаю не так?
Здравствуйте,
Можем порекомендовать Вам проимпортировать этот файл в FT2, затем выгрузить файл с помощью кнопки “Экспорт” и проимпортировать новый файл в FT3.
Это поможет.
Наши программисты сейчас занимаются этой проблемой, они добавят формат .csv данных МТ4 в список поддерживаемых в следующем билде программы.
Либо можете взять .hst файл из папки с MT4 и импортировать его в нашу программу.
Можем порекомендовать Вам проимпортировать этот файл в FT2, затем выгрузить файл с помощью кнопки “Экспорт” и проимпортировать новый файл в FT3.
Это поможет.
Наши программисты сейчас занимаются этой проблемой, они добавят формат .csv данных МТ4 в список поддерживаемых в следующем билде программы.
Либо можете взять .hst файл из папки с MT4 и импортировать его в нашу программу.
- alexanderduder
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 5:37 pm
Re: "Нет данных для импорта" - что делаю не так?
мне ваши помощники порекомендовали в столбце, где дата 2016.10.06 убрать точки - я их заменил на пустую строку, получилось 20161006 и заработало. Спасибо.