что мешает жить и хочется видеть в программе:
- рисование в будущее (правее последнего бара)
- реfлизовать DRAW_ZIGZAG как в МТ4
- обратная нумерация баров
- функции
ilowest/ihighest
iMAonArray
....
остальные iXXXXX функции
Список фич:
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 9:30 am
Список срочных пожеланий:
- возможность вызова другого индикатора из своего индикатора (дико надо)
- возможность привязывать разные индикаторы к одному и тому же дополнительному окну)
- прописать правильный порядок для создания аналога алертов в МТ. Тут не все понятно с многопоточностью в ФТ и как модальное окно отразится на процессе тестирования.
- возможность вызова другого индикатора из своего индикатора (дико надо)
- возможность привязывать разные индикаторы к одному и тому же дополнительному окну)
- прописать правильный порядок для создания аналога алертов в МТ. Тут не все понятно с многопоточностью в ФТ и как модальное окно отразится на процессе тестирования.
- Terranin
- Site Admin
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 12:01 pm
В ФТ нет многопоточности. Для вызова диалоговых окон предусмотрены команды Breakpoint и Pause.wellx писал(а):Список срочных пожеланий:
- возможность вызова другого индикатора из своего индикатора (дико надо)
- возможность привязывать разные индикаторы к одному и тому же дополнительному окну)
- прописать правильный порядок для создания аналога алертов в МТ. Тут не все понятно с многопоточностью в ФТ и как модальное окно отразится на процессе тестирования.
Breakpoint останавливает выполнение стратегии и выводит заданную строку в окно. Предназначен для отладки, вызовы breakpoint можно запретить одновременно для всех стратегий на дополнительной вкладке в списке стратегий - команды будут игнорироваться.
Pause - устанавливает паузу тестирования как если бы был нажат Shift. Если задана строка для вывода то будет также выведено окно с этой строкой. Команда предназначена для тестирования полуавтоматических стратегий, когда требуется вмешательство пользователя при наступлении каких-либо условий. При снятии паузы все продолжает работать как обычно.
Вызов своих диалоговых окон может не задержать исполнение программы, что может привести к повторным входам в стратегию, поэтому их нужно обрамлять такой конструкцией:
Pause;
вызываем диалоговое окно
Resume;
Asta la vista
Mike
Mike