Страница 1 из 2

Регистрация программы

Добавлено: Пн авг 28, 2006 1:42 pm
A_Vlad
Добрый вечер.
Cтолкнулся тут вот с такой проблемой. Надо было отключить СD - Rom и забыл его потом включить. Запустил программу и на тесте она мне выдаёт, что мол демо вресия и надо зарегиться. Посмотрел номер ID - он после отключения ID стал другим.

Вопрос:
Вроде говорили, что привязка идёт к одному винту. Как быть, если я захочу апрейдить комп? Допустим, купить и установить новый DVD rom.
--------
Влад

Re: Регистрация программы

Добавлено: Пн авг 28, 2006 2:43 pm
Terranin
A_Vlad писал(а):Добрый вечер.
Cтолкнулся тут вот с такой проблемой. Надо было отключить СD - Rom и забыл его потом включить. Запустил программу и на тесте она мне выдаёт, что мол демо вресия и надо зарегиться. Посмотрел номер ID - он после отключения ID стал другим.

Вопрос:
Вроде говорили, что привязка идёт к одному винту. Как быть, если я захочу апрейдить комп? Допустим, купить и установить новый DVD rom.
--------
Влад
Программа привязывается к первому винчестеру в системе, Вы не переставляли его на другой шлейф? Не меняли местами с CD ROM? Нам сообщали о таких случаях. В случае апгрейда мы просто заблокируем
Ваш старый ключ (он перестанет работать на новых версиях) и выдадим новый.

Добавлено: Вт авг 29, 2006 2:37 am
A_Vlad
Доброе утро.

Винт и CD на одном шлейфе.
Хорошо, что предусмотрены такие моменты.

Добавлено: Вт авг 29, 2006 3:13 am
Terranin
A_Vlad писал(а):Доброе утро.

Винт и CD на одном шлейфе.
Хорошо, что предусмотрены такие моменты.
Возможно CD был задан как мастер. После его отключения первым в системе стал винчестер.

Добавлено: Ср мар 14, 2007 7:23 pm
Марат74
Здравствуйте!!! Хочу оплатить программу через Webmoney. Но в наличии только WMR. Как быть?

Добавлено: Ср мар 14, 2007 7:47 pm
Man
Марат74 писал(а):Здравствуйте!!! Хочу оплатить программу через Webmoney. Но в наличии только WMR. Как быть?
Здравствуйте!! Воспользоваться онлайн обменником, например http://www.roboxchange.com/SelectPair.aspx Так как есть только WMZ.

Добавлено: Ср мар 14, 2007 8:23 pm
Марат74
Man писал(а):
Марат74 писал(а):Здравствуйте!!! Хочу оплатить программу через Webmoney. Но в наличии только WMR. Как быть?
Здравствуйте!! Воспользоваться онлайн обменником, например http://www.roboxchange.com/SelectPair.aspx Так как есть только WMZ.
Поменял. Оплатил. Жду ключ. Спасибо за оперативность.

Добавлено: Пт авг 24, 2007 7:08 am
A_Vlad
Добрый день, написал 20 августа на <info@forextester.ru> письмо по замене ключа, 22 августа продублировал это письмо. Причину замены объяснил. Ответа до сих пор нет.

Добавлено: Пт авг 24, 2007 7:31 am
Man
A_Vlad писал(а):Добрый день, написал 20 августа на <info@forextester.ru> письмо по замене ключа, 22 августа продублировал это письмо. Причину замены объяснил. Ответа до сих пор нет.
Здравствуйте, Влад!

Ни 20, ни 22 августа никакого письма не приходило. Причины определить сложно, во всяком случае до нас практически все письма доходят, включая горы спама. Пожалуйста пользуйтесь относительно надежными почтовыми серверами, такими как www.mail.ru Можете продублировать Ваш запрос в личку.

Добавлено: Вс авг 26, 2007 7:18 am
A_Vlad
продублировал, вчера

Добавлено: Вс авг 26, 2007 2:48 pm
Terranin
A_Vlad писал(а):продублировал, вчера
Отписал в личку.

Добавлено: Вт авг 28, 2007 2:20 am
A_Vlad
Скинул и в личку и в асю (вчера)

Добавлено: Пт янв 02, 2009 8:22 am
Николай
Доброго времени суток !
Купил, зарегистрировал программу. Затем воспользовался программами Acronis'а для резервирования образа диска и операций с разделами. Хотел как лучше, получилось как всегда :lol:
В результате образования защищенной зоны Acronis и экспериментов с разделами изменился HardwareID :x и программа вновь демо. Даже не успел воспользоваться полнофункциональной.
Писал на sales@ и support@, обьяснял проблему, за неделю никто не ответил, хотя когда покупал прислали ключ через несколько часов.

Сейчас глянул: при покупке письмо отсылал в кодировке Кириллица Windows, а сообщения о проблеме почему-то Кириллица KOI8-R. Может поэтому и не отвечаете ?

Обьясните, чтобы не менялся HardwareID, нельзя создавать/изменять разделы ? И как мне вновь получить ключ с изменившимся ID ?

С уважением, Николай.

Добавлено: Пт янв 02, 2009 6:18 pm
Terranin
Николай писал(а):Доброго времени суток !
Купил, зарегистрировал программу. Затем воспользовался программами Acronis'а для резервирования образа диска и операций с разделами. Хотел как лучше, получилось как всегда :lol:
В результате образования защищенной зоны Acronis и экспериментов с разделами изменился HardwareID :x и программа вновь демо. Даже не успел воспользоваться полнофункциональной.
Писал на sales@ и support@, обьяснял проблему, за неделю никто не ответил, хотя когда покупал прислали ключ через несколько часов.

Сейчас глянул: при покупке письмо отсылал в кодировке Кириллица Windows, а сообщения о проблеме почему-то Кириллица KOI8-R. Может поэтому и не отвечаете ?

Обьясните, чтобы не менялся HardwareID, нельзя создавать/изменять разделы ? И как мне вновь получить ключ с изменившимся ID ?

С уважением, Николай.
Возможно письмо не дошло или потерялось. Отправьте Ваши данные мне личным сообщением. В таких случаях мы меняем регистрационный ключ, старый блокируем.

Добавлено: Сб янв 10, 2009 12:46 am
Terranin
Николай писал(а):Здравствуйте.
Подходит ли регистрационный ключ от версии 1.12 к выложенной бета-версии 2.0 ? У меня бета не регистрируется.
Нет, ключи будут другие. Для зарегистрированных пользователей обменяем бесплатно как и обещали.

Добавлено: Чт апр 16, 2009 8:44 am
ksend
Вчера оплатил программу через Webmoney. Пока нет никакого ответа.
Сколько обычно времени проходит с момента оплаты до получения письма с ключом?

Добавлено: Чт апр 16, 2009 3:30 pm
Terranin
ksend писал(а):Вчера оплатил программу через Webmoney. Пока нет никакого ответа.
Сколько обычно времени проходит с момента оплаты до получения письма с ключом?
Уже ответили. Обычно в течение 24 часов отвечаем.

Добавлено: Пт дек 04, 2009 6:26 am
Нииколай Найденов
Вчера делал апгрейд, выскочила ошибка с предложением переустановить программу, после переустановки требует регистрации. Месяц назад переустанавливал Виндус, ФТ у меня на диске Д, было все нормально, хотя я менял размер диска. В ходе переустановки потеряны регистрационные данные. Как быть?

Добавлено: Пт дек 04, 2009 4:21 pm
FT Support
Здравствуйте, Николай!

пожалуйста пришлите нам Ваш HardwareID (http://www.forextester.com/id.html) на support@forextester.ru и мы сгенерируем новый регистрационный ключ для Вас

Регистрация

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 9:08 am
dimon730i
Здравствуйте ! Я хотел приобрести лицензию Forex Tester со скидкой 15 % ( от школы ForexAC ) , при оплате через WebMoney выдает ошибку -

Ошибка: 527
По введенным Вами данным найден ВМ-идентификатор, но в нем нет подходящего для оплаты кошелька (или кошелек не настроен), произведите настройку кошелька на сайте https://security.webmoney.ru/asp/trustlistmerch.asp ; step = 50 . Как быть ?

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 3:32 pm
FT Support
Возможно кошелька в Вашем аккаунте на самом деле нет, или вы не в тот аккаунт входите.
Проверьте свой аккаунт на наличие кошельков. Если уверены, что все ок, то следует написать в поддержку Вебмани.

Добавлено: Вт дек 18, 2012 8:22 am
wersuk
Полгода назад, после покупки нового ПК выслал в поддержку письмо, выслать новый ключ для нового ID, ключ выслали спасибо, зарегистрировал, вроде всё хорошо, но 2 недели назад после переустановки ОС, поменялся ID и тот ключ который вы мне высылали, естественно уже не подходит. Во время переустановки никакими стороними прогами не пользовался, размеры дисков не менял, только отформатировал и установил на чистую. На старом компьютере таких проблем не возникало, несколько раз переустанавливал ОС, менял размер дисков и ID не менялся. Пока запрос на новый ключ не делаю, пока не разберусь как сделать, чтобы после переустановки ОС не менялся ID. Что можете посоветовать?

запланированная смена операционой системы

Добавлено: Чт дек 20, 2012 12:17 pm
SellBuy
Купил тестер с полгода назад, сейчас ноут засорился (вирусами как мне кажется), какието тормоза и глюки появились, чуть позже собираюсь переустановить систему, надо ли вас заранее оповестить?

Добавлено: Чт дек 20, 2012 1:02 pm
FT Support
Здравствуйте,

да, всё верно, HardwareID может меняться при переустановке системы, к сожалению "победить" это мы пока не можем поэтому после переустановки просто запросите новый ключ из программы (Помощь - зарегистрировать программу) и наша система выдаст Вам новый ключ в течение 10 мин (если всё заполнено правильно и система сможет найти Вас в базе данных).

P.S. При запросе выбирайте пункт "HardwareID changed" и по возможности указывайте Ваш старый ключ

запрос

Добавлено: Сб янв 26, 2013 1:51 pm
SellBuy
посмотрите почту суппорта, выслал запрос на замену ключа в связи с переустановкой системы