Регистрация программы
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 2:32 am
- Откуда: Новоуральск
Регистрация программы
Добрый вечер.
Cтолкнулся тут вот с такой проблемой. Надо было отключить СD - Rom и забыл его потом включить. Запустил программу и на тесте она мне выдаёт, что мол демо вресия и надо зарегиться. Посмотрел номер ID - он после отключения ID стал другим.
Вопрос:
Вроде говорили, что привязка идёт к одному винту. Как быть, если я захочу апрейдить комп? Допустим, купить и установить новый DVD rom.
--------
Влад
Cтолкнулся тут вот с такой проблемой. Надо было отключить СD - Rom и забыл его потом включить. Запустил программу и на тесте она мне выдаёт, что мол демо вресия и надо зарегиться. Посмотрел номер ID - он после отключения ID стал другим.
Вопрос:
Вроде говорили, что привязка идёт к одному винту. Как быть, если я захочу апрейдить комп? Допустим, купить и установить новый DVD rom.
--------
Влад
- Terranin
- Site Admin
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 12:01 pm
Re: Регистрация программы
Программа привязывается к первому винчестеру в системе, Вы не переставляли его на другой шлейф? Не меняли местами с CD ROM? Нам сообщали о таких случаях. В случае апгрейда мы просто заблокируемA_Vlad писал(а):Добрый вечер.
Cтолкнулся тут вот с такой проблемой. Надо было отключить СD - Rom и забыл его потом включить. Запустил программу и на тесте она мне выдаёт, что мол демо вресия и надо зарегиться. Посмотрел номер ID - он после отключения ID стал другим.
Вопрос:
Вроде говорили, что привязка идёт к одному винту. Как быть, если я захочу апрейдить комп? Допустим, купить и установить новый DVD rom.
--------
Влад
Ваш старый ключ (он перестанет работать на новых версиях) и выдадим новый.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 2:32 am
- Откуда: Новоуральск
- Terranin
- Site Admin
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 12:01 pm
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 8:52 pm
-
- Site Admin
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 1:11 pm
Здравствуйте!! Воспользоваться онлайн обменником, например http://www.roboxchange.com/SelectPair.aspx Так как есть только WMZ.Марат74 писал(а):Здравствуйте!!! Хочу оплатить программу через Webmoney. Но в наличии только WMR. Как быть?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 8:52 pm
Поменял. Оплатил. Жду ключ. Спасибо за оперативность.Man писал(а):Здравствуйте!! Воспользоваться онлайн обменником, например http://www.roboxchange.com/SelectPair.aspx Так как есть только WMZ.Марат74 писал(а):Здравствуйте!!! Хочу оплатить программу через Webmoney. Но в наличии только WMR. Как быть?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 2:32 am
- Откуда: Новоуральск
Добрый день, написал 20 августа на <info@forextester.ru> письмо по замене ключа, 22 августа продублировал это письмо. Причину замены объяснил. Ответа до сих пор нет.
С уважением, Влад
-
- Site Admin
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 1:11 pm
Здравствуйте, Влад!A_Vlad писал(а):Добрый день, написал 20 августа на <info@forextester.ru> письмо по замене ключа, 22 августа продублировал это письмо. Причину замены объяснил. Ответа до сих пор нет.
Ни 20, ни 22 августа никакого письма не приходило. Причины определить сложно, во всяком случае до нас практически все письма доходят, включая горы спама. Пожалуйста пользуйтесь относительно надежными почтовыми серверами, такими как www.mail.ru Можете продублировать Ваш запрос в личку.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 2:32 am
- Откуда: Новоуральск
- Terranin
- Site Admin
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 12:01 pm
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 2:32 am
- Откуда: Новоуральск
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 5:39 pm
Доброго времени суток !
Купил, зарегистрировал программу. Затем воспользовался программами Acronis'а для резервирования образа диска и операций с разделами. Хотел как лучше, получилось как всегда
В результате образования защищенной зоны Acronis и экспериментов с разделами изменился HardwareID и программа вновь демо. Даже не успел воспользоваться полнофункциональной.
Писал на sales@ и support@, обьяснял проблему, за неделю никто не ответил, хотя когда покупал прислали ключ через несколько часов.
Сейчас глянул: при покупке письмо отсылал в кодировке Кириллица Windows, а сообщения о проблеме почему-то Кириллица KOI8-R. Может поэтому и не отвечаете ?
Обьясните, чтобы не менялся HardwareID, нельзя создавать/изменять разделы ? И как мне вновь получить ключ с изменившимся ID ?
С уважением, Николай.
Купил, зарегистрировал программу. Затем воспользовался программами Acronis'а для резервирования образа диска и операций с разделами. Хотел как лучше, получилось как всегда
В результате образования защищенной зоны Acronis и экспериментов с разделами изменился HardwareID и программа вновь демо. Даже не успел воспользоваться полнофункциональной.
Писал на sales@ и support@, обьяснял проблему, за неделю никто не ответил, хотя когда покупал прислали ключ через несколько часов.
Сейчас глянул: при покупке письмо отсылал в кодировке Кириллица Windows, а сообщения о проблеме почему-то Кириллица KOI8-R. Может поэтому и не отвечаете ?
Обьясните, чтобы не менялся HardwareID, нельзя создавать/изменять разделы ? И как мне вновь получить ключ с изменившимся ID ?
С уважением, Николай.
- Terranin
- Site Admin
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 12:01 pm
Возможно письмо не дошло или потерялось. Отправьте Ваши данные мне личным сообщением. В таких случаях мы меняем регистрационный ключ, старый блокируем.Николай писал(а):Доброго времени суток !
Купил, зарегистрировал программу. Затем воспользовался программами Acronis'а для резервирования образа диска и операций с разделами. Хотел как лучше, получилось как всегда
В результате образования защищенной зоны Acronis и экспериментов с разделами изменился HardwareID и программа вновь демо. Даже не успел воспользоваться полнофункциональной.
Писал на sales@ и support@, обьяснял проблему, за неделю никто не ответил, хотя когда покупал прислали ключ через несколько часов.
Сейчас глянул: при покупке письмо отсылал в кодировке Кириллица Windows, а сообщения о проблеме почему-то Кириллица KOI8-R. Может поэтому и не отвечаете ?
Обьясните, чтобы не менялся HardwareID, нельзя создавать/изменять разделы ? И как мне вновь получить ключ с изменившимся ID ?
С уважением, Николай.
Asta la vista
Mike
Mike
- Terranin
- Site Admin
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 12:01 pm
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 8:37 am
- Контактная информация:
- Terranin
- Site Admin
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 12:01 pm
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 5:10 pm
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 3:59 pm
Здравствуйте, Николай!
пожалуйста пришлите нам Ваш HardwareID (http://www.forextester.com/id.html) на support@forextester.ru и мы сгенерируем новый регистрационный ключ для Вас
пожалуйста пришлите нам Ваш HardwareID (http://www.forextester.com/id.html) на support@forextester.ru и мы сгенерируем новый регистрационный ключ для Вас
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:29 am
Регистрация
Здравствуйте ! Я хотел приобрести лицензию Forex Tester со скидкой 15 % ( от школы ForexAC ) , при оплате через WebMoney выдает ошибку -
Ошибка: 527
По введенным Вами данным найден ВМ-идентификатор, но в нем нет подходящего для оплаты кошелька (или кошелек не настроен), произведите настройку кошелька на сайте https://security.webmoney.ru/asp/trustlistmerch.asp ; step = 50 . Как быть ?
Ошибка: 527
По введенным Вами данным найден ВМ-идентификатор, но в нем нет подходящего для оплаты кошелька (или кошелек не настроен), произведите настройку кошелька на сайте https://security.webmoney.ru/asp/trustlistmerch.asp ; step = 50 . Как быть ?
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 3:59 pm
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 7:13 pm
- Откуда: Украина
Полгода назад, после покупки нового ПК выслал в поддержку письмо, выслать новый ключ для нового ID, ключ выслали спасибо, зарегистрировал, вроде всё хорошо, но 2 недели назад после переустановки ОС, поменялся ID и тот ключ который вы мне высылали, естественно уже не подходит. Во время переустановки никакими стороними прогами не пользовался, размеры дисков не менял, только отформатировал и установил на чистую. На старом компьютере таких проблем не возникало, несколько раз переустанавливал ОС, менял размер дисков и ID не менялся. Пока запрос на новый ключ не делаю, пока не разберусь как сделать, чтобы после переустановки ОС не менялся ID. Что можете посоветовать?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 9:27 pm
запланированная смена операционой системы
Купил тестер с полгода назад, сейчас ноут засорился (вирусами как мне кажется), какието тормоза и глюки появились, чуть позже собираюсь переустановить систему, надо ли вас заранее оповестить?
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 3:59 pm
Здравствуйте,
да, всё верно, HardwareID может меняться при переустановке системы, к сожалению "победить" это мы пока не можем поэтому после переустановки просто запросите новый ключ из программы (Помощь - зарегистрировать программу) и наша система выдаст Вам новый ключ в течение 10 мин (если всё заполнено правильно и система сможет найти Вас в базе данных).
P.S. При запросе выбирайте пункт "HardwareID changed" и по возможности указывайте Ваш старый ключ
да, всё верно, HardwareID может меняться при переустановке системы, к сожалению "победить" это мы пока не можем поэтому после переустановки просто запросите новый ключ из программы (Помощь - зарегистрировать программу) и наша система выдаст Вам новый ключ в течение 10 мин (если всё заполнено правильно и система сможет найти Вас в базе данных).
P.S. При запросе выбирайте пункт "HardwareID changed" и по возможности указывайте Ваш старый ключ