Регистрация программы

Задавайте общие вопросы о функциях программы.
Сообщение
Автор
A_Vlad
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 2:32 am
Откуда: Новоуральск

Регистрация программы

#1 Сообщение A_Vlad » Пн авг 28, 2006 1:42 pm

Добрый вечер.
Cтолкнулся тут вот с такой проблемой. Надо было отключить СD - Rom и забыл его потом включить. Запустил программу и на тесте она мне выдаёт, что мол демо вресия и надо зарегиться. Посмотрел номер ID - он после отключения ID стал другим.

Вопрос:
Вроде говорили, что привязка идёт к одному винту. Как быть, если я захочу апрейдить комп? Допустим, купить и установить новый DVD rom.
--------
Влад

Аватара пользователя
Terranin
Site Admin
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 12:01 pm

Re: Регистрация программы

#2 Сообщение Terranin » Пн авг 28, 2006 2:43 pm

A_Vlad писал(а):Добрый вечер.
Cтолкнулся тут вот с такой проблемой. Надо было отключить СD - Rom и забыл его потом включить. Запустил программу и на тесте она мне выдаёт, что мол демо вресия и надо зарегиться. Посмотрел номер ID - он после отключения ID стал другим.

Вопрос:
Вроде говорили, что привязка идёт к одному винту. Как быть, если я захочу апрейдить комп? Допустим, купить и установить новый DVD rom.
--------
Влад
Программа привязывается к первому винчестеру в системе, Вы не переставляли его на другой шлейф? Не меняли местами с CD ROM? Нам сообщали о таких случаях. В случае апгрейда мы просто заблокируем
Ваш старый ключ (он перестанет работать на новых версиях) и выдадим новый.

A_Vlad
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 2:32 am
Откуда: Новоуральск

#3 Сообщение A_Vlad » Вт авг 29, 2006 2:37 am

Доброе утро.

Винт и CD на одном шлейфе.
Хорошо, что предусмотрены такие моменты.

Аватара пользователя
Terranin
Site Admin
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 12:01 pm

#4 Сообщение Terranin » Вт авг 29, 2006 3:13 am

A_Vlad писал(а):Доброе утро.

Винт и CD на одном шлейфе.
Хорошо, что предусмотрены такие моменты.
Возможно CD был задан как мастер. После его отключения первым в системе стал винчестер.

Марат74
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 8:52 pm

#5 Сообщение Марат74 » Ср мар 14, 2007 7:23 pm

Здравствуйте!!! Хочу оплатить программу через Webmoney. Но в наличии только WMR. Как быть?

Man
Site Admin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 1:11 pm

#6 Сообщение Man » Ср мар 14, 2007 7:47 pm

Марат74 писал(а):Здравствуйте!!! Хочу оплатить программу через Webmoney. Но в наличии только WMR. Как быть?
Здравствуйте!! Воспользоваться онлайн обменником, например http://www.roboxchange.com/SelectPair.aspx Так как есть только WMZ.

Марат74
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 8:52 pm

#7 Сообщение Марат74 » Ср мар 14, 2007 8:23 pm

Man писал(а):
Марат74 писал(а):Здравствуйте!!! Хочу оплатить программу через Webmoney. Но в наличии только WMR. Как быть?
Здравствуйте!! Воспользоваться онлайн обменником, например http://www.roboxchange.com/SelectPair.aspx Так как есть только WMZ.
Поменял. Оплатил. Жду ключ. Спасибо за оперативность.

A_Vlad
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 2:32 am
Откуда: Новоуральск

#8 Сообщение A_Vlad » Пт авг 24, 2007 7:08 am

Добрый день, написал 20 августа на <info@forextester.ru> письмо по замене ключа, 22 августа продублировал это письмо. Причину замены объяснил. Ответа до сих пор нет.
С уважением, Влад

Man
Site Admin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 1:11 pm

#9 Сообщение Man » Пт авг 24, 2007 7:31 am

A_Vlad писал(а):Добрый день, написал 20 августа на <info@forextester.ru> письмо по замене ключа, 22 августа продублировал это письмо. Причину замены объяснил. Ответа до сих пор нет.
Здравствуйте, Влад!

Ни 20, ни 22 августа никакого письма не приходило. Причины определить сложно, во всяком случае до нас практически все письма доходят, включая горы спама. Пожалуйста пользуйтесь относительно надежными почтовыми серверами, такими как www.mail.ru Можете продублировать Ваш запрос в личку.

A_Vlad
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 2:32 am
Откуда: Новоуральск

#10 Сообщение A_Vlad » Вс авг 26, 2007 7:18 am

продублировал, вчера
С уважением, Влад

Аватара пользователя
Terranin
Site Admin
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 12:01 pm

#11 Сообщение Terranin » Вс авг 26, 2007 2:48 pm

A_Vlad писал(а):продублировал, вчера
Отписал в личку.
Asta la vista
Mike

A_Vlad
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 2:32 am
Откуда: Новоуральск

#12 Сообщение A_Vlad » Вт авг 28, 2007 2:20 am

Скинул и в личку и в асю (вчера)
С уважением, Влад

Николай
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 5:39 pm

#13 Сообщение Николай » Пт янв 02, 2009 8:22 am

Доброго времени суток !
Купил, зарегистрировал программу. Затем воспользовался программами Acronis'а для резервирования образа диска и операций с разделами. Хотел как лучше, получилось как всегда :lol:
В результате образования защищенной зоны Acronis и экспериментов с разделами изменился HardwareID :x и программа вновь демо. Даже не успел воспользоваться полнофункциональной.
Писал на sales@ и support@, обьяснял проблему, за неделю никто не ответил, хотя когда покупал прислали ключ через несколько часов.

Сейчас глянул: при покупке письмо отсылал в кодировке Кириллица Windows, а сообщения о проблеме почему-то Кириллица KOI8-R. Может поэтому и не отвечаете ?

Обьясните, чтобы не менялся HardwareID, нельзя создавать/изменять разделы ? И как мне вновь получить ключ с изменившимся ID ?

С уважением, Николай.

Аватара пользователя
Terranin
Site Admin
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 12:01 pm

#14 Сообщение Terranin » Пт янв 02, 2009 6:18 pm

Николай писал(а):Доброго времени суток !
Купил, зарегистрировал программу. Затем воспользовался программами Acronis'а для резервирования образа диска и операций с разделами. Хотел как лучше, получилось как всегда :lol:
В результате образования защищенной зоны Acronis и экспериментов с разделами изменился HardwareID :x и программа вновь демо. Даже не успел воспользоваться полнофункциональной.
Писал на sales@ и support@, обьяснял проблему, за неделю никто не ответил, хотя когда покупал прислали ключ через несколько часов.

Сейчас глянул: при покупке письмо отсылал в кодировке Кириллица Windows, а сообщения о проблеме почему-то Кириллица KOI8-R. Может поэтому и не отвечаете ?

Обьясните, чтобы не менялся HardwareID, нельзя создавать/изменять разделы ? И как мне вновь получить ключ с изменившимся ID ?

С уважением, Николай.
Возможно письмо не дошло или потерялось. Отправьте Ваши данные мне личным сообщением. В таких случаях мы меняем регистрационный ключ, старый блокируем.
Asta la vista
Mike

Аватара пользователя
Terranin
Site Admin
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 12:01 pm

#15 Сообщение Terranin » Сб янв 10, 2009 12:46 am

Николай писал(а):Здравствуйте.
Подходит ли регистрационный ключ от версии 1.12 к выложенной бета-версии 2.0 ? У меня бета не регистрируется.
Нет, ключи будут другие. Для зарегистрированных пользователей обменяем бесплатно как и обещали.
Asta la vista
Mike

ksend
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 8:37 am
Контактная информация:

#16 Сообщение ksend » Чт апр 16, 2009 8:44 am

Вчера оплатил программу через Webmoney. Пока нет никакого ответа.
Сколько обычно времени проходит с момента оплаты до получения письма с ключом?

Аватара пользователя
Terranin
Site Admin
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 12:01 pm

#17 Сообщение Terranin » Чт апр 16, 2009 3:30 pm

ksend писал(а):Вчера оплатил программу через Webmoney. Пока нет никакого ответа.
Сколько обычно времени проходит с момента оплаты до получения письма с ключом?
Уже ответили. Обычно в течение 24 часов отвечаем.
Asta la vista
Mike

Нииколай Найденов
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 5:10 pm

#18 Сообщение Нииколай Найденов » Пт дек 04, 2009 6:26 am

Вчера делал апгрейд, выскочила ошибка с предложением переустановить программу, после переустановки требует регистрации. Месяц назад переустанавливал Виндус, ФТ у меня на диске Д, было все нормально, хотя я менял размер диска. В ходе переустановки потеряны регистрационные данные. Как быть?

FT Support
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 3:59 pm

#19 Сообщение FT Support » Пт дек 04, 2009 4:21 pm

Здравствуйте, Николай!

пожалуйста пришлите нам Ваш HardwareID (http://www.forextester.com/id.html) на support@forextester.ru и мы сгенерируем новый регистрационный ключ для Вас

dimon730i
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:29 am

Регистрация

#20 Сообщение dimon730i » Пт ноя 23, 2012 9:08 am

Здравствуйте ! Я хотел приобрести лицензию Forex Tester со скидкой 15 % ( от школы ForexAC ) , при оплате через WebMoney выдает ошибку -

Ошибка: 527
По введенным Вами данным найден ВМ-идентификатор, но в нем нет подходящего для оплаты кошелька (или кошелек не настроен), произведите настройку кошелька на сайте https://security.webmoney.ru/asp/trustlistmerch.asp ; step = 50 . Как быть ?

FT Support
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 3:59 pm

#21 Сообщение FT Support » Пт ноя 23, 2012 3:32 pm

Возможно кошелька в Вашем аккаунте на самом деле нет, или вы не в тот аккаунт входите.
Проверьте свой аккаунт на наличие кошельков. Если уверены, что все ок, то следует написать в поддержку Вебмани.

wersuk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 7:13 pm
Откуда: Украина

#22 Сообщение wersuk » Вт дек 18, 2012 8:22 am

Полгода назад, после покупки нового ПК выслал в поддержку письмо, выслать новый ключ для нового ID, ключ выслали спасибо, зарегистрировал, вроде всё хорошо, но 2 недели назад после переустановки ОС, поменялся ID и тот ключ который вы мне высылали, естественно уже не подходит. Во время переустановки никакими стороними прогами не пользовался, размеры дисков не менял, только отформатировал и установил на чистую. На старом компьютере таких проблем не возникало, несколько раз переустанавливал ОС, менял размер дисков и ID не менялся. Пока запрос на новый ключ не делаю, пока не разберусь как сделать, чтобы после переустановки ОС не менялся ID. Что можете посоветовать?

SellBuy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 9:27 pm

запланированная смена операционой системы

#23 Сообщение SellBuy » Чт дек 20, 2012 12:17 pm

Купил тестер с полгода назад, сейчас ноут засорился (вирусами как мне кажется), какието тормоза и глюки появились, чуть позже собираюсь переустановить систему, надо ли вас заранее оповестить?

FT Support
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 3:59 pm

#24 Сообщение FT Support » Чт дек 20, 2012 1:02 pm

Здравствуйте,

да, всё верно, HardwareID может меняться при переустановке системы, к сожалению "победить" это мы пока не можем поэтому после переустановки просто запросите новый ключ из программы (Помощь - зарегистрировать программу) и наша система выдаст Вам новый ключ в течение 10 мин (если всё заполнено правильно и система сможет найти Вас в базе данных).

P.S. При запросе выбирайте пункт "HardwareID changed" и по возможности указывайте Ваш старый ключ

SellBuy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 9:27 pm

запрос

#25 Сообщение SellBuy » Сб янв 26, 2013 1:51 pm

посмотрите почту суппорта, выслал запрос на замену ключа в связи с переустановкой системы

Ответить