Работа оптимизатора и стоп-лосс or тейк

Задавайте общие вопросы о функциях программы.
Ответить
Сообщение
Автор
Gepard
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 3:13 pm
Откуда: Оттуда

Работа оптимизатора и стоп-лосс or тейк

#1 Сообщение Gepard » Сб мар 13, 2010 10:21 am

при работе оптимизатора стратегий программа не выводит
результаты в графическом виде, с чем это может быть связано?
обновил уже версию 2.4даже, все параметры вылетают а графиков нет,тоже самое наблюдал и в 2.1-2.3
*
и еще хотел бы уточнить,не могу найти информацию по работе параметров стоп лосс и тейк профит в

стратегиях, на каком приницпе они основаны?, я не программист увы, где то это есть русским языком

обясненное в документации
свой пример приведу - я заметил такую вещь в отношении работы стоп-лосса в Форекс Тестере таким

образом,предположим поставили мы определенную величину,идет движение
сработал стоп-лосс по заданой величине например 100пунктов, и следом позиция открывается в той же

свечке в которой сработал стоп-лосс и открытие считается в оптимизаторе по ее максимуму для коротких

продаж и минимуму в длинных позициях
во-первых непонятно почему это происходит в том же баре что и сработал стоп-лосс
а во вторых некорректно считать по HI или Low свечи,так как в реал-тайме мы вообще не знаем что это Hi

или Low,по закрытию я бы еще понял,короче получается сумасшедшая доходность но увы это никак не

радует,т.к. расчет таким образом некорректный
буду очень признателен за разъяснения на сайте информации не нашел в хелпе тоже ничего

FT Support
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 3:59 pm

#2 Сообщение FT Support » Пн мар 15, 2010 8:17 pm

Здравствуйте,

Пожалуйста детализируйте Ваш вопрос. Какие именно результаты в графическом виде Вы хотели бы видеть?

Вопрос по поводу стоп-лоссов и тейкпрофитов тоже непонятен. В Forex Tester стоплоссы и тейкпрофиты работают точно так же как и в МетаТрейдере например.
Какую именно стратегию Вы тестируете?